воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Бабье лето

Погодка радует... Тепло и солнечно. Повезло тем, у кого свадьба была сейчас,  а не в конце августа (бр-р-р-р). Собственно, к чему я это. Недавно делала свадебную открытку для девочки, которая меня стрижёт. Девочка очень хорошая, поэтому старалась изо всех сил ))
Очень понравилась идея Агнешки с заворотом страницы, и вот как я её "слифтила":

Бумажка на этот раз самая простая, зато деталек непривычно много для меня:
 Надпись как всегда сделана на лазерном принтере и приподнята на вспененный скотч (пора уже что-то другое придумать). Сердечко сделано дыроколом из гофрированной бумаги.
 

Цветы побиже.
Открытка мне нравится, тем более это первый опыт создания чего-то на свадебную тему. Ну, а самое главное, что невесте она тоже очень понравилась. Надеюсь, эта открытка внесёт свой небольшой вклад в прекрасное настроение такого торжественного и светлого дня!

6 комментариев:

  1. Прекрасная открытка! Впрочем как и все остальные . Поражена терпением, кропотливостью и душевностью!!! А на заказ вы можете сделать открытку? Восхищаюсь их красотой, но сама времени никак не смогу выкроить и постичь даже азы, а очень бы хотелось подарить подобную этим, запоминающуюся открытку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв. Пишите мне ВКонтакте http://vk.com/login?act=mobile#/id44521388. Обсудим детали по поводу заказа

    ОтветитьУдалить
  3. да, еще по поводу заказной открытки, хотелось бы чтоб там были имена не юлии и марии, а юле и маши- мы с ней давно дружим и не привычны к официальным обращениям. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Муза не ушла на исполнение шедевра? Если не поздно хотела бы что бы там дата стояла в том же стиле что и подпись- 04.11.2012года. Это возможно?

    ОтветитьУдалить