понедельник, 3 сентября 2012 г.

С чего всё начиналось...

Начиналось всё, как и у многих, с желания сделать альбом для своего малыша. У меня это желание возникло, когда я была беременна. Экземпляры, которые попадались в книжных магазинах, совершенно не нравились - и страниц там как-то мало, и записи какие-то глупые делать надо. Поэтому полезла в интернет... и понеслось... Оказывается, всё то, что я уже когда-то пыталась делать со своими фотоальбомами, называется страшным словом "СКРАПБУКИНГ", и не нужно изобретать велосипед. Назаказывала в интернет-магазинах всякой всячины и принялась "творить".
Потренироваться решила на малых формах - сделала миник из заготовки МАЛЫШ. От работы получила такое удовольствие, что решила - вот оно моё!
А было это больше года назад - в мае 2011-го. Малышу, а точнее дочке Соньке, уже год и три месяца. Её большой альбом с достижениями как-то медленно продвигается... Потому что мама стала часто отвлекаться на всякие открытки, блокноты, коробочки и т.п. Буду постепенно выкладывать всё здесь, ну а пока - вот он - мой самый ПЕРВЫЙ!

Использовала бумагу из набора NURSERY BABY GIRL и BABY BOY и минимум украшений.


 Моя любимая лягушка - у неё глазки бегают ))


  Если потянуть за ленточку, будет ещё тег для фото.




Комментариев нет:

Отправить комментарий