понедельник, 10 сентября 2012 г.

Открытки. Часть 2-ая

Настала очередь показать мои недавние успехи в кардмейкинге. Если сравнить с прошлогодними открытками, разница очевидна. Не буду скромничать - прогресс налицо! ))
В июне этого года мне нужно было сделать открытку на день рождения подружке. В поисках вдохновения наткнулась на конкурс "Крафт+голубой" Скрап-студии "Бабочка" К сожалению, ничего не выиграла, но для меня пока главное - опыт участия в конкурсе и изготовления чего-то по определённым правилам. Вдруг когда-нибудь посыпятся заказы? )))
 Использовала крафт-бумагу (порезала какой-то пакет), открытку из серии "Стихотворные цветы Любови Эндауровой" (цветочки и стрекоза), и скрап-бумагу K&Company из набора "Color Basics". Обожаю этот набор - пригождается почти в каждом проекте, жалею, что не купила подобные других цветов. Всё прострочила на машинке и добавила горячо любимые пуговицы.
 Надпись напечатана на лазерном принтере и приподнята на вспененом скотче.
Бабочка сделана голубой акриловой краской с помощью штампа.
 
Другая открытка родилась в июле по случаю дня рождения моего начальника. Даже когда Именно тогда, когда сидишь в декрете, необходимо напоминать о себе от случая к случаю. А тут такой хороший повод!
Как раз прикупила бумагу BoBunny серии "Double Dot", от неё и отталкивалась. Основа - остатки от крафт-пакета. ))
 Основным мотивом было пожелание карьерного роста, но уж очень хотелось прицепить эту классную лампочку. В результате мозгового штурма на семейном совете мой папа! выдал: "Если лампочка, значит БЛЕСТЯЩИХ идей", и всё сразу сложилось!
 Как всегда - машинная строчка. На этот раз - немного тонировки штемпельной подушечкой.
Скобка - чипборд, покрашенный классным лаковым маркером DecoColor золотого цвета.
 
Самое смешное - я промахнулась с датой дня рождения начальника на целый месяц! Он у него в июне, а не в июле, как я думала. Вот что бывает после рождения ребёнка! )) Лежит теперь открыточка, скучает... может, на Новый год подарю...



2 комментария:

  1. Привет. Как можно заказать открытку, такую как голубая? И сколько она будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне В КОНТАКТЕ http://vk.com/login?act=mobile#/id44521388, что-нибудь придумаем

      Удалить