пятница, 4 октября 2013 г.

Акварельный миник. Начало

Ура-ура!!! Свершилось! Я скраплю фотографии! Сонины! прошлогодние!!!
Я давно вынашивала идею этого альбомчика. Хотела именно миник, именно с акварельными фонами. Поэтому, увидев анонс в Скрапкопилке, запрыгала до потолка и побежала печатать фотографии.
Мой альбом будет про Сонино лето 2012 года - лето открытий. У нас было куча всего, что случилось первый раз, и вообще фотки были прикольные. Формат 15х15, скорее всего соберу на пружину.
Мой первый разворот про Сонькин день рождения, именно с него начинается наше лето - 7 июня. По заданию нужны флажки и штампинг.
Сначала показываю собственно акварельные фоны (кстати мне очень понравился процесс):
 
А вот конечный результат:
Побаловалась немного со структурной пастой (в нижнем левом углу), а потом почти всё закрыла))). И наконец достала все свои скотчики!
А здесь ещё подрисовала  акварельным  карандашом скатерть в клеточку
Журналинг кривоват, эх, руки-крюки...
Поближе штампики и флажки:
 
 Вот так сморится разворот целиком:
 
Так хочется напришивать пуговок, ну или хотя бы брадсиков повтыкать, но пока держусь - не хочу слишком толстый альбом.
Вот и всё, с нетерпением жду следующего задания.
Ой, и баннер, конечно:

6 комментариев:

  1. Оля, чудесный разворот!!! Нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо! Я так рада, что решилась участвовать!

      Удалить
  2. замечательный разворот!
    кривоватый журналинг смотрится очень даже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не знаю, хочется сё-таки поровнее... Может замазать и заново написать?

      Удалить
  3. Оля, все здорово)) Фото такие позитивные)) Только хотелось бы еще увидеть готовый разворот целиком. Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить