воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бирюза

Что-то заклинило меня. Даже Соне бирюзовые джинсы купила - такой яркий красивый цвет, что самой захотелось такие. Наверно бирюзовая болезнь у меня пройдёт, только когда закончится бумажка этого цвета)))
На этот раз открытка. Делала по Алёниному шаблону. Супер-шаблон! Сразу задаёт какую-то ноту торжественности, хочется делать открытки или для юбилея, или для свадьбы ))) У меня - с днём рождения:
Все конечно узнали бумажку от ММЕ. 

Рамочку из чипборда покрасила акрилом, потом поштампила розовыми чернилами и сверху заэмбоссила белой пудрой:
 
 Мишку покупала в магазине студии "Елена". Это целый набор всяких игрушек-зверюшек, такие милашки!
 
Собственно сам шаблон:
 
Использовала прелестную палитру  блога I Love Scrap:


4 комментария:

  1. Олечка, прелесть просто!) такая милая открыточка:) спасибо тебе за поддержку проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже бирюзой болею, и блог так оформила)) Милая открытка! Розочка из глины? Из какой, если не секрет? А то я только купила молд. Теперь материалы подбираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка покупная, кажется Scrapberrys. О молдах тоже мечтаю...

      Удалить