воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Пусть желания исполняются

Лежит у меня наборчик бумаги 15х15 от Teresa Collins, открытки из него как-то не пошли, поэтому порезала его на чеки. Сделала чековую книжку желаний для ярмарки, мне кажется, это отличный подарок в новогоднюю ночь.
Я видела чековые книжки с кучей практически не оформленных листиков, и с уже напечатанными желаниями. Мне так не нравится. В моей книжке чеков всего 10, каждый из них оформлен индивидуально, но самое главное - желания придумает сам покупатель. Я думаю, так гораздо интереснее, можно написать совершенно неожиданные или сугубо интимные желания, понятные только двоим.
И пусть все эти желания исполнятся )))

А вот и сами чеки. Наверно, нужно было фотографировать их до того, как я собрала их в книжку. Использовала бумагу из набора, декоративный скотч и немного штампов, всё просто:










Хочу принять участи в конкурсе блога Свободное творчество "Воздушные замки"
 

2 комментария:

  1. Прикольно. Нравятся мне такие книжки.. Надо будет как-нибудь самой тоже сделать ))) Спасибо от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея для подарка, спасибо что вдохновились заданием "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить