воскресенье, 22 сентября 2013 г.

А теперь про Марата!

Девочка, которой я делала книжку про Мишутку, регулярно подкидывает мне заказы на блокноты для молодой мамы. Видимо среди её подруг случился беби-бум ))). Я этому только рада. Поняла, что больше всего мне нравится делать такие дневники или кулинарные книги, а простые блокноты - как-то скучно.
На этот раз блокнот для мальчика Марата. Заказчица сама выбирала ткань (такая классная)), обложка вышла весёленькая:
Кстати, большие пуговки справа - это светофор )))
Использовала скетч ILoveScrap:

Автобус - чипборд, он на самом деле оранжевый, а тут какой-то коричневый получился:

Вот такой толстик, чуть больше 100 листов:

Соня помогает фоткать передний форзац:

Внутренности обычные. Добавила 3 вот таких места для маленьких фото:
и 2 вот таких:

Это разделители. Одна сторона - место для фото, оборотная - вес, рост, зубы, прививки:




 Задний форзац

И ярлычок на обложке:
 

2 комментария:

  1. Оля, мне так нравятся твои книжки, просто настолько нужная вещи и красивая!)

    ОтветитьУдалить