суббота, 16 февраля 2013 г.

Детский сад. Выпускной.

Ощущения примерно такие же, как при прощании с настоящим детским садом ))). Грустно и страшно вступать во взрослую жизнь, и думаешь: как же я теперь одна-то?!! С Катюшей было так клёво - она как любимая воспитательница с нами возилась )). Смотрю на готовые альбомы девочек и тихо-тихо (чтоб никто не заметил) завидую - мне до конца ещё как до китайской границы. Я дошла до пятого месяца, а мой альбом уже выглядит вот так:
Даже пружинки не выдержали.
Что буду делать с переплётом, ещё даже не думала. Наверно надо будет делить на две части, как Катя.
Ну, и собственно, седьмой разворот, последний:

По заданию использовала скетч и самодельный чипборд:
  

Со страничками участвую в задании "Микс" от ILoveScrap
Все предыдущие странички можно посмотреть под ярлычком Большой Сонин Альбом, а здесь покажу развороты, которые делала в проекте Детский сад Ночных скраперов:
Третий месяц:
Четвёртый месяц:

Пятый месяц:





6 комментариев:

  1. Оля! Ну ты меня развеселила)
    У нас одна мамочка в школе, когда был выпускной, выдала "сегодня мы провожаем своих выпускников в последний путь".... все чуть не попадали от смеха)

    Мне кажется альбом можно посадить на кольца, или может на вощёный шнур. А может, правда, лучше будет переплёт.
    Наконец то вижу твой почерк) Он хороший)
    И еще заметила что ты сделала обе страницы по скетчу. Молодец. Очень хорошо в него попала.
    Спасибо что показала все странички.
    И поздравляю с окончанием проекта. Надеюсь доделаешь альбом!
    А обложку ты, получаетя не делала? у тебя готовая будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! С обложкой засада. В начале проекта почти её сделала, оставалось прострочить. А теперь не нравится, буду переделывать

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик! Бумага отлично подобрана под фото и много интересных деталек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, над альбомом ещё работать и работать...

      Удалить
  3. Я уже писала как-то - мне очень-очень нравится альбом!! и стиль, и настроение!!
    он именно детский - милый, "свежий" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь моей малявочке будет интересно его разглядывать в будущем

      Удалить