среда, 16 января 2013 г.

Крещение

Честно говоря, этот заказ сначала поставил меня в тупик. Сделать открытку к празднику Крещения. Как? Из чего? Какие атрибуты там будут? В конце концов решила не париться и делать что-нибудь типа рождественской открытки. Тема ведь похожа? Потом я ещё немного помучилась с надписью - как правильно: "с крещением", "с праздником крещения"?...
Вот результат моих метаний ))))
Большие снежинки - ацетатные вырубки из набора LittleYeliowBicycle, а "снежинки" на голубом фоне - упаковочная бумага для цветов.

 И звезда поближе:
Звезда из фанеры, уж и не помню, откуда она у меня. Покрашена золотой акриловой краской и присыпана сухими блёстками от Ranger.

Сама открытка сложилась на удивление легко, наверно потому что по замечательному скетчу от Арт Уголка
sketch_card_27
 
И не забуду похвастаться - моя открытка попала в ТОП АртУголка! Ой, как же я рада! Ещё больше потому, что совсем не ожиданно - другие открытки такие красивые, а я свою почему-то не очень люблю. В Ваших блогах я уже не один раз читала, что любимые работы и работы, попадающие в ТОПы, - это совершенно разные вещи. Не верилось, но теперь я сама в этом убедилась ))

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась композиция в составлении элементов...Надпись на кальке смотрится отлично...сама часто использую

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, просто скетч отличный!

    ОтветитьУдалить